ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Администрация Волжского района
муниципального образования «Город Саратов»

410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 3
MENU
Главная » 2020 » Февраль » 7 » Прошел районный семинар для учителей-логопедов
07.02.2020 / 13:36

Прошел районный семинар для учителей-логопедов

На базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26» Волжского района г. Саратова прошел районный семинар для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений Волжского района г. Саратова на тему: «Специфика применения социоигровых технологий и современных дидактических пособий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ».

В теоретической части со своим опытом работы и наработками делились педагоги муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений города. Они рассказали о применении проектных, социоигровых технологий в коррекционно-развивающей работе для детей с ОВЗ, современных дидактических и авторских пособий для коррекции речевого и познавательного развития детей. Посмотрели видеоролик о результативности проектной технологии в коррекционной работе. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26» Белан Е.П. отметила, что залогом успеха и эффективности данной работы является активное взаимодействие всех педагогов.

Воспитанники компенсирующей группы показали логоритмическую разминку «Снеговик», элементы игры на музыкальных инструментах, спели песню «Зимние подарки».

Психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26» Кузина С.В. познакомила участников с комплексной образовательной программой «Экватор», которая направлена на обучение детей навыку снятия напряжения, саморегуляции и оптимизации функционального состояния.

Во время семинара проходила работа пресс-центра. По окончанию мероприятия представили участникам семинара свою работу в виде стенгазеты-карты «Интеллектуальный Геокешинг 2», в которой кратко и ярко отражены все выступления.

Работа данного семинара прошла эффективно. Учителя-логопеды воспитатели отметили для себя много интересных способов и методов коррекционных технологий, что несомненно посодействовало повышению педагогического мастерства и творческого потенциала.