ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Администрация Волжского района
муниципального образования «Город Саратов»

410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 3
MENU
Главная » 2020 » Октябрь » 30 » В онлайн формате прошел семинар-практикум
30.10.2020 / 12:34

В онлайн формате прошел семинар-практикум

На базе МДОУ «ЦРР – детский сад № 98 «Алые паруса» и МДОУ «ЦРР – детский сад № 243 «Апельсин» в онлайн формате прошел семинар-практикум «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»для студентов ФГБОУ ВПО «Саратовский национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского».

Педагоги МДОУ «ЦРР – детский сад № 98 «Алые паруса» представили фрагменты занятий по темам: «Геометрические фигуры», «Путешествие в школу математики», «Веселый счет».

На занятиях были продемонстрированы дидактические игры по формированию математических представлений: игры с цифрами и числами, игры на ориентирование в пространстве, игры с геометрическими фигурами, игры на логическое мышление; использовались логические блоки Дьенеша, Цветные счетные палочки Кюзенера, коврограф «Фиолетовый лес» Воскобовича.

Педагоги МДОУ «ЦРР – детский сад № 243 «Апельсин» отправились со своими ребятами в путешествие на кораблике, предложив подготовить детям мачты к отплытию. Педагоги помогали «цифрятам» из Фиолетового леса набрать корзинки грибов в осеннем лесу, при этом дети закрепили состав числа, решение примеров на сложение. Была показана работа кружка «Ментальная арифметика» 1-го и 2-го года обучения (как идет работа на начальном этапе обучения и какой результат получается через год обучения).

Руководитель педагогического коллектива МДОУ «ЦРР – детский сад № 98 «Алые паруса» Сергеева Ольга Геннадиевна: «Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка.»

Мнение руководителя педагогического коллектива МДОУ «ЦРР – детский сад № 243 «Апельсин»: «Обучая маленьких детей в процессе игры, необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!»